Дизайн рекламы в Томске, разработка логотипа, фирменный стиль.

Замечали ли вы за собой, что слово «фирменный»  и увиденный дизайн логотипа, знакомый до боли, вызывает некое автоматическое  доверие: уважительно относитесь к фирменным вещам и продуктам питания, без раздумий отправляетесь за покупками в только что открывшийся магазин, но давно известной вам компании? Если вы ответили чёткое «да» - не расстраивайтесь, это совсем не значит что вы ведомы и боитесь всего неизведанного. Просто вы предпочитаете приобретать качественные товары проверенных производителей, которые имеют свой собственный фирменный стиль и дорожат репутацией.

Фирменный стиль – это образ, складывающийся из множества составляющих.

Это выпуск и продажа конкретных товаров с отличительными свойствами, разработка дизайна внешнего вида и упаковки с использованием корпоративных цветов, ориентированность на целевую аудиторию, дизайн логотипа,  определённое поведение обслуживающего персонала, индивидуальная рекламная политика.  От того насколько тщательно  продуман фирменный стиль зависит восприятие предлагаемой продукции потребителями.

После того как компания определилась с тем, что и где она будет выпускать, кому, по какой цене и каким образом потом продавать, необходима разработка логотипа. Этот знак в дальнейшем будет иметь широкое применение: наноситься на бирки и упаковку продукции, использоваться в наружной рекламе и рекламе печатного характера. Дизайн логотипа должен отображать деятельность компании, так как он является отображением этой самой компании.

Разработка логотипа - важный атрибут в каждом деле.

Разработка логотипа напоминает процесс подготовки к фото на паспорт, на котором вы хотите быть привлекательными и похожими на себя, чтобы не заставлять контролирующие органы задавать вам лишние вопросы.  Если фотография получится неудачной – будете испытывать дискомфорт и стесняться показывать паспорт при любой необходимости, то же самое можно сказать и про неудачный дизайн логотипа.

Разработка логотипа актуальна, если речь идёт о крупной компании, если же рассматривать  бизнесмена в одном лице  – для придания статуса  особое внимание стоит обратить  на дизайн визиток. Подобно удачному логотипу правильный дизайн визиток расскажет о профессиональных качествах человека хорошего намного больше, чем кажется на первый взгляд.

Дизайн рекламы очень важен.

Создать дизайн полиграфии рекламного характера не менее важно, чем разработка логотипа.  К данной полиграфической продукции относятся листовки, плакаты, брошюры, каталоги, буклеты. Дизайн полиграфии каждого вида имеет свои отличительные особенности.

Листовки, как правило, имеют самую доступную стоимость и сообщают о каких-то событиях, которые происходят уже сейчас, либо произойдут совсем скоро: открытие торговых точек, учебных, спортивных и развлекательных центров, краткосрочные акции и скидки на различные товары и услуги. Времени на дизайн полиграфии данной продукции уходит немного, главное – расставить правильные цветовые акценты и сделать текст читабельным.

Разработка дизайна каталогов и буклетов отнимает куда больше сил и времени. Тут необходимо основополагаться на фирменный стиль рекламируемой компании.

Для начала нужно определиться с количеством информативных блоков и их размещением, подобрать изображения высокого качества, добиться того, чтобы используемый текст был понятным и лаконичным. Затем, уже можно выбирать наиболее уместный  способ фальцовки и приводить печатную продукцию к готовому виду.

Если дизайн полиграфии больше знаком и необходим  в основном компаниям, занимающихся непосредственно продажами, то разработка дизайна визиток может потребоваться уже большей по численности аудитории.  Созданный руками хорошего специалиста дизайн визиток поможет произвести на партнёров и клиентов  достойное первое впечатление и обеспечит дальнейшее сотрудничество. В случае, когда предоставляются определённые услуги – в дизайн визиток  целесообразно включать картинки и обозначения, с которыми эти услуги ассоциируются. Для флориста, к примеру,  подойдёт симпатичный букет, для автосервиса – шины и различные инструменты, для парикмахера – ножницы, фен или расчёска, для «мужа на час» - отвертка или молоток. 

Для корпоративных клиентов, заказывающих дизайн  имеются выгодные предложения и скидки! Подробности у менеджеров.
Чтобы заказать дизайн в Томске звоните 8(3822)979-117

Так же предоставляем другие полиграфические услуги :

Печать фотографий

Календари

Буклеты

Печать на холсте

Печать на баннере

Оперативная полиграфия

Визитки

Листовки

 

Яндекс.Метрика